Моя бабушка "из войны" еще жива. Ребенок войны.
Глушенкова Римма Андреевна. Сейчас ей 93 года, жила в оккупации на Брянщине с первых дней войны. Ей было 12 лет. Ее водили на расстрел, ее друзей повесили перед окном за помощь партизанам. Их дом заняли немцы, оттеснив их в уголок. Они ели картофельные очистки, чтоб выжить...
Ещё много она могла бы рассказать, если бы к ней прислали учащихся из соседней школы, каких-нибудь волонтеров или вообще интересующихся историей военных лет из уст живых свидетелей того времени.
Она жила и работала больше 40 лет в Майкопе в системе МВД, ветеран труда.
Она не нуждается. Мы ее любим. К ней ходит врач и соцработник. Т.е. информация о ней в системе есть. Пенсионный фонд РА во внимании отказал, с формулировкой "детям войны льготы не положены".
Ладно льготы- открыточку к 9 мая пришлите!!!!
Я приглашу друзей, и мы споём ей с тесном кругу "День Победы", сами. Без пафоса.
Информация о них в системе есть. Эти люди ещё ЖИВЫЕ и уже тоже очень старенькие, и их мало осталось! Это последние свидетели тех событий, пока ещё находящиеся в сознании. И никаких знаков внимания! Мне надо было везде писать, звонить и жаловаться? Это же неправильно!
Почему в других регионах Дети войны приравнены к льготным категориям и пользуются заслуженным вниманием и заботой от руководства региона? Элементарно - пришлите открытку по Почте России!
#9мая #деньпобеды #детивойныбезльгот #адыгея #последниесвидетеливойны